разделы сайта:

 реклама на сайте:


Хотите узнать больше?
www.htcom.ru
 
новости о компьютерах, сотовых телефонах и технологиях
Я ищу на HTCOM:

Электронная коммерция и бизнес – успех рядом

Главную роль в процессах распространения информации играют специализированные программные модули сети интернет, представленные поисковыми системами, порталами и каталогами.

Интернет бизнес сегодня активно развивается во всех отраслях и сферах деятельности, от продажи ПО, компьютеров до услуг населению. В каждом направлении – своя специфика (клиенты, обслуживание, оплаты, продвижение), но способы их развития можно легко пересчитать по пальцам. Сегодня явно сформировались ключевые инструменты развития и ведения электронной коммерции. Рассмотрим каждый из них:

  1. Корпоративный сайт. Анализ европейских достижений в этой области отчетливо показал, что любой сайт, даже полнофункциональный интернет-магазин, – это еще далеко не предел возможностей. Лучшие наши компании это быстро усвоили и активно внедряют CRM системы, а из своих корпоративных сайтов создают целые интерактивные системы взаимодействия с поставщиками и покупателями.
  2. Контекстная реклама . Большим спросом пользуется реклама в поисковых системах и каталогах, меньше – на тематических сайтах. Основными игроками на рыке являются: Yandex.direct, Google adsence, Begyn. Есть на рынке и малые фирмы (например b2bcontext.ru), но их деятельность на рынке почти не заметна. За каждой компанией закрепился свой сегмент рынка. У Yandex.direct - это качественные русские высоко посещаемые ресурсы, торговые площадки, у Google adsence а – международные, а также информ-сайты некоммерческих тематик, у Begyn – новые, низко посещаемые, второсортные сайты, такие же поисковые системы. Цены у Бегуна и Адсенса – почти одинаковые, но Директ гораздо выгоднее как для рекламодателей, так для площадок (здесь самые дешевые клики и самые дорогие).
  3. Оптимизация и продвижение в Yandex и Google. Здесь целенаправленно пишу об этих двух поисковиках, так как именно они наиболее подвержены давлению от вебмастеров. Количество компаний, специализирующихся на услугах по продвижению, только в москве достигает сотни, не считая огромного колчества предложений на досках объявлений и форумах от частных лиц и фрилансеров. В регионах специалистов поменьше, но данное направление активно развивается и сейчас уже, например в Казани, можно смело назвать 25-30 студий, заявляющих в прайс-листах и портфолио о подобных услугах. Активному развитию данного направления способствуют сами вебмастера - появляются электронные биржи покупки-продажи ссылок, раскрутки, системы по автоматическому обмену статьями и ссылками и т.д. Интерес к раскрутке подстегивается доступностью информации по данному вопросу и одновременно возможностью получать сверхприбыли при работе над продвижением под новые неизбитые фразы. Однако, ввиду притока большого числа вебмастеров в это отрасль, явно прослеживается тенденция к росту бюджетов на продвижение.
  4. Бесплатные доски и каталоги. Как правило они малоэффективны: результат достигается за счет массового размещеня, на что у большинства просто не хватает терпения, времени и сил. Обычно доски объявлений становятся первым шагом знакомства с интернетом. Сейчас стало появляться все больше компаний занимающихся рассылкой объявлений по доскам, форумам, каталогам. Главное: все поисковые системы официально считают каталоги, немодерируемые доски и форумы – поисковым мусором, за редким исключением отдельных очень популярных и качественных ресурсов.
  5. Порталы и крупнейшие каталоги. Порталы: в первую очередь это «Промышленная Витрина России NeoBroker.ru» и далее ряд узкотематических порталов типа Elec.ru, EquipNet. Вторые, по сравнению с первыми предлагают меньше интерактивных функций, но предоставляют пока больше информации. Их общая сущностная сторона – это бизнес-сообщество, внутри которого можно продвигать и торговую марку и успешно вести коммерческую деятельность. И в этом в принципе ключевая особенность инструмента. Интернет-каталоги – это конечно же Каталог Яндекса и Маркет, Прайс-листы Рамблера Все вместе они дают хорошие возможности по развитию электронного бизнеса.

Как показывает опыт, главное – не впадать в крайность и не абсолютизировать возможности одно инструмента, а грамотно комбинировать все доступные инструменты для достижения максимального эффекта. И главное, рекомендую не бояться обращаться к профессионалам для получения помощи или заказа качественных услуг. Ведь согласитесь, быть самому специалистом во всех областях невозможно, каждый должен заниматься тем, что он выполняет лучше всего. В этом смысл разделения труда и основа человеческого прогресса. Директор должен, конечно, разбираться во всем и быть в курсе всех тенденций, касающихся развития бизнеса, НО программист и дизайнер должны создавать сайт, вебмастер должен обсуживать сайт, а оптимизатор должен раскручивать сайт. Не забывайте это и заходите к нам, на Web-Resurs.ru, где Вы всегда получите качественную консультацию помощь от наших специалистов.


Раздел: SEO-оптимизация

© 2004 - 2021 HTCOM.RU
Перепечатка материалов без письменного разрешения редакции запрещена. Все права авторов сохранены.
cтатистика от LiveInternet и Rambler Rambler's Top100